Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  Вторник, 24.10.2017, 05:47


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новостная лента [28]
Форма входа
Оценка
 Единый день открытых дверей

 

МОАУ ГИМНАЗИЯ №2 Г.ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОГРАММА

День открытых дверей пилотных образовательных организаций Амурской области

«Готовность обучающихся к профессиональному самоопределению как результат освоения основной образовательной программы основного общего образования»

Самая трудная профессия - быть человеком.

Хосе Хулиан Марти.

 

Дата проведения: 28 февраля 2017 год

Время проведения: 11.00 – 15.00.

Место проведения: МОАУ  ГИМНАЗИЯ №2, ул. Московский бульвар д.13

Участники Дня открытых дверей пилотных ОО: специалисты ГУО, директора ОО, зам. директоров ОО (ответственные за профориентационную работу в школах),  учителя-предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи, родители обучающихся.

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В МОАУ ГИМНАЗИЯ №2 Г.ТЫНДЫ

28.02.2017

 «ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Время

мероприятие

Примечания

Место

проведения

ФИО учителя

Открытие

11.00 – 11.15

ОТКРЫТИЕ  Единого дня открытых дверей.  Приветствие участников.

Установочная информация «Система работы по профессиональному самоопределению обучающихся основного общего образования»

Актовый зал

Фирсова Л.И., директор гимназии

Волкова Т.В., зам. директора по УВР

11.20 – 12.00.

УРОК  математики.

                              9В класс

Урок в системе формирования профессионального самоопределения обучающегося

Кабинет № 23

Усынина А.В., учитель математики, высшая квалификационная категория

11.20 – 12.00

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «Лингва+» «Знания иностранных языков – путь к профессиональному успеху»                      9Б класс

Внеурочная деятельность в системе формирования профессионального самоопределения обучающегося.

 В контексте деятельности учеников в рамках клуба, учитываются их собственный опыт, интересы, желания, наклонности, мировоззрение, эмоционально-чувственной сферы и статус личности в коллективе.

Кабинет №1

Пакулова И.В.,учитель немецкого  языка, высшая квалификационная категория

12.05-12.45

КВЕСТ-ИГРА «Сегодня игра, а завтра профессия»

9 класс

КВЕСТ - это увлекательная «живая» игра для команды, в специально созданных условиях. В этих условиях не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами, тем более, если речь идет о спасении и профессии спасатель.

Актовый зал, спортивный зал

Кафедра эстетического, физического и трудового воспитания гимназии:

Королева А.В., учитель ОБЖ, высшая кв. категория; Подшебякина Л.Д., учитель физической культуры, 1 кв. категория

Щербинина Л.П., учитель физической культуры , высшая кв. категория

Гомен А.П., учитенль физической культуры

12.05 -12.45

ТРЕНИНГ по профессиональному самоопределению обучающихся «Путь в профессию»       9  класс

ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ - одна из форм самоопределения обучающихся

Кабинет №5

Фирсова Ю.В., педагог-психолог

12.45 – 13.25

ОБЕД

столовая

 

13.30 – 14.00

«ПРОФПРОБЫ и готовность к выбору профессии». Заседание городского ресурсного центр «Введение ФГОС в образовательное пространство города».

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА – это моделирование для обучающегося ситуации, актуализирующей значимые элементы определенной профессиональной деятельности.

Кабинет №20

Холоденко Е.В., учитель русского языка и литературы, руководитель ГРЦ

13.30 – 14.00

ФОРСАЙТ «Мы договорились вместе о будущем и вместе к нему идем»

ФОРСАЙТ меропритие, обеспечивающие совместную деятельность детей и взрослых по определению и созданию возможного будущего. В форсайте объединяются две позиции: совместное и будущее – «Мы договорились вместе о будущем и вместе к нему идем»

Кабинет №25

Афанасьева Н.В., учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория.

14.10 – 14.40

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ  «Как найти любимое дело? Ответ внутри…»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ – форма представления педагогического опыта учителей по вопросам формирования профессионального самоопределения обучающихся ООО

Кабинет №27

Лисинчук С.А., учитель истории и обществознания.

Сапронова Л.А.,учитель русского языка, высшая квалификационная категория

14.10 – 14.40

МАСТЕР_КЛАСС

 «Подготовка родителей к содействию в профессиональном самоопределениии обучающихся»

МАСТЕР-КЛАСС - интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и круглого стола по вопросам взаимодействия семьи и гимназии.

Кабинет №3

Дмитриева Е.В., зам. директора по УВР

Буханченко Р.А., социальный педагог

14.45 – 15.00

ЗАКРЫТИЕ. Рефлексия.

Актовый зал.

Л.И. Фирсова, директор гимназии

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок информатики в 10А классе

по теме «Принципы устройства компьютеров» с элементами проблемного обучения и исследовательской деятельности

Учитель МОАУ ГИМНАЗИЯ №2 г.Тынды, Ключева О.И.

ГОРОДСКОЙ МАРАФОН ОТКРЫТЫХ УРОКОВ.

Февраль 2017 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимназия №2 Отчет ЕДОД - 2017 презентация 

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

(для самооценки)

 

Общеобразовательная организация: наименование, год реализации ФГОС, ФИО руководителя

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Классическая гимназия №2» г. Тынды Амурской области, 2012

Фирсова Людмила Ильинична, директор гимназии

Тематика и организационная форма мероприятий

«ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

1. ОТКРЫТИЕ Единого дня открытых дверей. Установочная информация «Система работы по профессиональному самоопределению обучающихся основного общего образования»

2. УРОК математики. «Сумма п первых членов арифметической прогрессии», 9 класс. Представленый урок рассматривался в системе формирования профессионального самоопределения обучающихся.

  1. ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «Лингва+», тема заседания «Знания иностранных языков – путь к профессиональному успеху». На примере открытого заседания рассматривались возможности внеурочной деятельности по предмету в системе формирования профессионального самоопределения обучающегося. В контексте деятельности учеников (9-х классов) в рамках клуба, учитываются их собственный опыт, интересы, желания, наклонности, мировоззрение, эмоционально-чувственной сферы и статус личности в коллективе. Был продемонстрирован опыт по изучени. 3-4 языков одним обучающимся и возможности применения этих знаний в своей будущей профессии.

4.ТРЕНИНГ по профессиональному самоопределению обучающихся «Путь в профессию». Участники: обучающиеся 9 класса, педагоги-психологи. Педагогом-психологом Фирсовой Ю.В., был показан профориентационный тренинг как одна из форм самоопределения обучающихся, представлен опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения учащихся.

5. Заседание городского ресурсного центр «Введение ФГОС в образовательное пространство города». Тема: «ПРОФПРОБЫ и готовность к выбору профессии», мероприятие проходило в форме интерактивной игры, были смоделированы ситуации, актуализирующие значимые элементы определенной профессиональной деятельности (работники органов правопорядка).

6. ФОРСАЙТ «Мы договорились вместе о будущем и вместе к нему идем». Меропритие, обеспечивающие совместную деятельность детей и взрослых по определению и созданию возможного будущего используется в работе гимназии в виде форсайт-сессии, т.е. в виде долгосрочных проектов.

7. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «Как найти любимое дело? Ответ внутри…» Выбранная форма представления педагогического опыта учителей по вопросам формирования профессионального самоопределения обучающихся, позволила представить опыт работы классных руководителей по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения учащихся.

8. КВЕСТ-ИГРА «Сегодня игра, а завтра профессия», увлекательная «живая» игра для команды, в специально созданных условиях, посвященна работе МЧС. Игра позволила обучающимся продемонстрировать смекалку, логическое мышление, эрудицию, а также ловкость и умение взаимодействовать с товарищами.

9.МАСТЕР-КЛАСС «Подготовка родителей к содействию в профессиональному самоопределениии обучающихся» был выстроен как интерактивная форма обучения и коллективный обмен опытом.

Анализ реализации целевых установок мероприятия

Целью организации и проведения Дня открытых дверей было: выявить и тиражировать лучшие образовательные практики учителей гимназии по реализации ФГОС ООО.

Поставленные задачи:

- по выявлению и реализации новых подходов к содержанию образования и организации образовательного процесса в гимназии можно считать реализованными, т.к. была представлена система психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся: открытый урок – 1, педагогическая лаборатория – 1, мастер-класс - 1, тренинг – 1, игры - 1, открытые заседание ГРЦ и ученического клуба – 2.

Обобщение и распространение актуального педагогического опыта: представлен собственный педагогический опыт 15 учителей в ходе работы Единого дня открытых дверей.

Обеспечение социального партнерства между образовательными организациями города: в течение Дня открытых дверей в работе творческих площадок, лабораторий приняли участие 69 человек.

Массовое участие учителей, педагогов-психологов, педагогов-библиотекарей, социальных педагогов в мероприятии показало, что социальное партнерство между образовательными организациями города в вопросах обмена лучшими образовательными практиками было реализовано.

Самооценка организации мероприятия

В целом работу своей площадки оцениваем положительно. Получилось обозначить проблемные места, представить успешные практики, получить независимую оценку со стороны педагогического сообщества города своей деятельности по вопросам сопровождения профессионального самоопределения обучающихся. Кооперация образовательных учреждений города при проведении ЕДОД дала возможность более широко представить успешные практики педагогов гимназии.

Оценка заинтересованности участников мероприятия

Все педагоги, участвующие в мероприятии показали заинтересованность в выявлении лучших образовательных практик учителей гимназии по реализации ФГОС ООО и психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения.

Проведен опрос:

-Опыт коллег меня заинтересовал, буду использовать в собственной педагогической практике – 89%

-Опыт коллег меня заинтересовал, считаю, что надо распространять опыт дальше – 74%

-Опыт коллег интересный, требует осмысления – 12%

Цитаты из отзывов участников мероприятия:

· «Восхищаюсь корпоративной этикой, культурой. Все Учителя с большой буквы»

· «Мероприятия помогли систематизировать необходимые представления о системе подготовки обучающихся к профессиональному самоопределению, было акцентировано внимание на то что, что самоопределение - это конечный результат освоения ООП ООО»

· «Доброжелательность и желание поделиться опытом – визитная карточка гимназии»

· «Профессиональные пробы – это теперь не так страшно»

Самооценка эффективности реализации ФГОС в ОО

1.Созданы и скорректированы: основная образовательная программа ООО, Программа воспитания и социализации обучающихся (составной частью которой является профессиональное самоопределение).

2. Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.

3. Повышение качества общего образования:

- повышение функциональной грамотности выпускников основного общего образования (рост уровня грамотности чтения, математической грамотности, естественно-научной грамотности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО);

- увеличение численности обучающихся, для которых созданы условия достижения личностных результатов основной образовательной программы во внеурочной деятельности профориентационной направленности (охват внеурочной деятельностью – 100%);

- выстраивание индивидуальной образовательной траектории обучающихся (возможность выбора второго иностранного языка – немецкий, китайский, предметов по выбору из части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса).

4. Расширение возможностей получения обучающимися услуг дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями (русский, обществознание).

6. Развитие учебно-материальной базы гимназии, соответствующей современным требованиям и нормам (в том числе для детей с ОВЗ «Доступная среда»).

Самооценка профессиональных компетентностей педагогов ОО

Все педагоги, участвующие в проведении Дня открытых дверей показали достаточный уровень профессиональных компетенций.

Предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методология преподаваемого предмета – 100% педагогов

Общепедагогическая компетенция: теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии процесса формирования профессионального самоопределения - 100% учителей;

Профессионально-коммуникативная компетенция: практическое владение приемами эффективного общения – 100%

Управленческая компетенция: владение управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты – 88%

Компетенция в сфере инновационной деятельности: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать собственную инновационную деятельность – 73%

Рефлексивная компетенция: умение обобщить свою работу – 100%

Информационно-коммуникативная компетенция – 100%

 

 

 

Лист заполнил: ___________Волкова Т.В., зам. директора по УВР

 

Copyright MyCorp © 2017
...
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
Архив записей
Ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к ОР
  • Коллекция ОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz