Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  Воскресенье, 19.11.2017, 00:55


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новостная лента [30]
Форма входа
Оценка
 Инновационный проект

 

Движение инновационного проекта

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №2»

Г. ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ на 01.10.2017

 

Образовательная организация

Тема инновационного проекта

Этап реализации

Образовательные события, связанные с реализацией инновационного проекта

Итоги, зафиксированные результаты реальных изменений к настоящему моменту

1

2

3

4

5

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №2» Г.ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Создание модели совместного образования детей, не имеющих нарушений развития, и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.

Итоговый (2017 г.)

-Консультация для родителей: «Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья». Участники: 6 родителей, педагог-психолог, социальный педагог, учителя- предметники – 2.

-Консультация-практикум для родителей по теме: «Технические средства. Использования образовательных ресурсов в обучении детей-инвалидов». Участники: 8 родителей, оруководитель ГРЦ «Дистанционное обучение»

-Консультация-практикум для учителей школ города «Особенности организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья гибкость моделирования индивидуальной программы». Участники: 12 учителей – предметников, социальный педагог, педагог-психолог

-Круглый стол для учителей: «Актуальные вопросы введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ». Участники: 21 педагогический работник

Заседание ГРЦ «Введение ФГОС в образовательное пространство города» в форме мастер – класса, «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в массовой школе. Адаптированные образовательные программы», педагогическая мастерская «Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья» Участники: 18 педагогических работников.

Городская научно практическая конференция младших школьников «Открытый мир», традиционно организуется и проводится гимназией №2, пять участников - дети с ОВЗ; гимназическая НПК «Человек. Природа. Общество», участники учащиеся 8-11 классов, 3 чел., дети с ОВЗ.

Благотворительная ярмарка «Поддержка», (предметы декоративно-прикладного искусства, сделанные своими руками), ярморочные мероприятия проводились с целью сбора средст, нуждающимся в финансовой поддержке детям-инвалидам, обучающимся в гимназии, 47 чел. предствавили свои работы, участники - 100% гимназистов, педагоги, родители.

Праздничные мероприятия: «Рождество», «Масленица», 100% обучающихся в гимназии

1.Создана безбарьерная среда. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

2. Созданы и реализуются модели совместного образования детей без отклонений развития и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в гимназии (ПРИЛОЖЕНИЕ №2)

3. Создание методических рекомендаций по практическому созданию безбарьерной среды в общеобразовательной школе (ПРИЛРЖЕНИЕ №7)

4. Создание методических рекомендаций по разработке педагогического, технологического, оценочного инструментария управления качеством образования в процессе внедрения инклюзивных технологий в условиях общеобразовательной школы (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)

5. Создание методических рекомендаций по организации мониторинга инклюзивного процесса в образовательной организации. (ПРИЛОЖЕНИЕ №8)

6.Учителя используют современный технологический инструментарий: (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)

Игровые технологии, РО Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Личностно-ориентированные технологии (Якиманская И.С.,АмонашвилиШ.А.). Применение данной технологии позволяет мне формировать адаптивные, социально-активные черты учащихся, чувства взаимопонимания, сотрудничества, уверенности в себе, ответственности за свой выбор. Технологии Арттерапии. (музыкотерапия, игротерапия, изотерапия, сказкотерапия, оригамитерапия) (используем приемы разработаные М. С. Вальдес-Одриосола, Л. Д. Лебедевой, Е. А. Медведевой)

Технологии компенсирующего обучения. К компенсирующим элементам (средствам) реабилитационного пространства относят в первую очередь: любовь к ребенку (забота, гуманное отношение, душевное тепло и ласка); понимание детских трудностей и проблем; принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, сострадание, участие, необходимую помощь, обучение элементам саморегуляции (учись учиться, учись владеть собой).

7. Продолжается создание оценочного инструментария. В адаптированной основной образовательной программе (ФГОС НОО для детей с ОВЗ) разработан блок «Система оценки достижения обучающимися с ОВЗ и планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования» с учетом индивидуальных показателей в развитии.

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Инновационный проект, мероприятия

Проект МОАУ Гимназия №2 г. Тында Создание модели совместного образования

Методические рекомендации. Инклюзивное образование

Приказ Минобрнауки Амурской области Об утверждении дорожной карты по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Приказ Минобрнауки области от 20.08.2015 № 1105 О проведении эксперимента по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ в 2015-16 уч.г.

приказ о РИП

Copyright MyCorp © 2017
...
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода
Архив записей
Ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к ОР
  • Коллекция ОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz