Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
  Среда, 14.11.2018, 13:18


Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новостная лента [43]
Форма входа
Оценка
 Социальный педагог
  
 

Обеспечение питанием и молоком детей МОАУ Гимназия №2

Социальный педагог Буханченко Раиса Александровна информирует

 Уважаемые родители! Если Вы испытываете

материальные затруднения и доход семьи ниже прожиточного минимума 12261 руб. на одного человека, пожалуйста,
соберите справки, подтверждающие статус «малообеспеченной семьи».
При наличии пакета документов Ваш ребенок будет получать бесплатные проездные билеты, дотационное питание, молоко в течение учебного года.
Необходимые справки:
1.Заявление на имя директора
2.Копия паспорта заявителя (ФИО, прописка)
3.Копия свидетельства о рождении (паспорт) учащегося
4.Справка о регистрации в городе Тынде (с места жительства)
5.Справки о доходах членов семьи,
(за 3 последних месяца)
6.Справка от судебных приставов или копии квитанций о
полученных алиментах (за 3 последних месяца).
7.Неработающим:
- копию трудовой книжки (1-я страница, последняя: сведения об увольнении)
- справку с ЦЗН (Центр занятости населения), состоите там на учете или нет.
Копии принимаются при наличии оригиналов.
 
Социальный паспорт МОАУ ГИМНАЗИЯ №2.
2018 – 2019 учебный год
Учащихся – 908
1.семей:
- неполных –161
- в них детей - 203
- многодетных – 57
- малообеспеченных – 48
- находящихся на учете в АИС «Семья и дети» - 0
2. детей – инвалидов –18
3. опекаемых детей - 12
4. на внутри школьном учете -1
5. на учете в ПДН – 1
7. бесплатный проезд – 60
8. бесплатное питание: 135
- малообеспеченные – 48
- опекаемые –12
- многодетные –57
- инвалиды - 18
9. не имеют:
- гражданства - 0
- паспорта – (14-17 лет) - 0
10.дети, воспитывающихся отцами - 2

МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ детям с ограниченными возможностями здоровья 

На основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются меры социальной поддержки.

На основании п.7 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием;

На основании п.11. ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ при получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература;

На основании п.10. ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательное учреждение, обучение организуется на дому или в медицинских организациях.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

6 родительских привычек

Сниффинг

Проблема жестокого обращения с детьми в современном обществе является острой и  все более актуальной: с каждым годом растет число детей, подвергающихся насилию и жестокому обращению, все чаще насильственные действия исходят от подростков и молодежи. 
Под жестоким обращением понимается умышленное или неосторожное обращение или действия со стороны родителей, лиц их заменяющих или других людей, которые привели к травмам и нарушению благополучия ребенка.
По данным правоохранительных органов в 2013 году жертвами насильственных преступлений, в том числе в семье, были признаны более 89 тыс. несовершеннолетних. Число криминальных смертей среди детей выросло за последние три года с 1,6 тысячи до 2,1 тысячи. От насильственных действий со стороны родителей в прошлом году пострадали почти 4,9 тыс. детей.
Нарушения, возникающие в результате насилия, затрагивают все уровни функционирования ребёнка. Это  могут быть травмы,  психические нарушения, острые переживания страха, тревоги, депрессивные состояния, а также  нарушения физического и психического развития ребёнка, различные соматические заболевания, личностные и эмоциональные нарушения, социальные последствия.

1. Виды жестокого обращения с детьми
Традиционно жестокое обращение с детьми подразделяется на четыре формы: физическое, психическое, сексуальное насилие, а также пренебрежение основными нуждами ребёнка:
1. Физическое насилие –  умышленное причинение ребенку телесных повреждений, а также любое иное использование физической силы (причинение боли, лишение свободы, понуждение к употреблению психоактивных веществ и др.), которое причиняет ущерб его физическому или психическому здоровью, нарушает нормальное развитие или создает реальный риск возникновения таких нарушений.
2. Психическое насилие – периодическое или постоянное воздействие родителей или других взрослых на психику ребенка, приводящее к формированию у ребенка патологических черт характера и нарушению психического развития.
3. Сексуальное насилие – вовлечение несовершеннолетнего в действия сексуального характера с целью получения взрослыми сексуального удовлетворения или материальной выгоды.
4. Пренебрежение основными нуждами ребёнка – постоянное или периодическое неисполнение родителями или лицами, их заменяющими, своих обязанностей по удовлетворению потребностей ребенка в развитии и заботе, пище и крове, медицинской помощи и безопасности, приводящее к ухудшению состояния здоровья ребенка, нарушению его развития или получению травмы.

  Феномен детской жестокости: причины и последствия

     Жестокость среди детей и подростков приобретает масштабы национального бедствия. Хроники школьных драк, убийств и изнасилований пугают даже видавших виды следователей. Что происходит с нынешними детьми, и где искать причины такой агрессии?

     Поговорим о детской жестокости, ее причинах. Детская агрессия может быть двух «видов» – фрагментарная и устойчивая. Первая проявляется в неожиданных поступках ребенка, которому агрессивное поведение вообще-то не свойственно. Типичный пример фрагментарной жестокости: неожиданная агрессия, которая направлена на близких – на братьев-сестер, на бабушек-дедушек. Или на маму, которая потом удивляется: «Папу совсем не видит, но нежен с ним, а я для него все делаю, а он в ответ грубит!» А ведь тут все понятно: шесть-семь лет – возраст переломный. Ребенок учится наблюдать себя со стороны, уже кого-то из себя строит. Но делает это крайне неловко: увидел где-то тот или иной образец поведения и примерил на себя. Обычно в такой момент мы видим в его глазах интерес: а что будет, если я сделаю то-то и то-то? С помощью агрессивных выходок дети подчас определяют для себя границы дозволенного.

     Что касается устойчивой жестокости – это несомненный сигнал беды. Как правило, она проявляется по отношению к каким-то группам (либо ко всем детям, либо к животным, либо ко всем взрослым) и связана уже не с возрастом, а с личными особенностями ребенка. Обычно особенности эти формируются в силу каких-то неудачных обстоятельств: агрессия со стороны родителей, их недостижимые требования или издевки, или гиперопека. И является той формой поведения, через которую ребенок реализует свой страх, стресс или преодолевает препятствие. Тогда как обычный ребенок сможет попросить, поменяться, подождать, возмутиться и при этом имеет хотя бы минимальный тормоз на причинение боли другому».

      Кроме того детская жестокость бывает неосознанной и осознанной. Неосознанная жесткость проявляется, как правило, в дошкольном возрасте, когда ребенок еще не в полной мере осознает, что делает кому-то больно. Неосознанная жестокость может быть продиктована исследовательским интересом (например, оторвать бабочке крылья и посмотреть, что будет), может быть подражательной (наказать куклу или животное так, как наказали меня или как увидел по телевизору), жестокость ребенок может проявить и «за компанию», когда очень хочется быть похожим на других. Мучая зверюшку или более слабого сверстника, ребенок не испытывает удовольствия от своего поступка, для него в этой ситуации важно, как он выглядит в глазах компании, которой хочет понравиться.                Другое дело – жестокость осознанная, когда ребенок целенаправленно причиняет вред другому (всегда более слабому), получая от этого удовольствие и не испытывая чувства вины.

      Очень часто жестокость со стороны окружающих вызывает, как ни странно, поведение самого пострадавшего. И эти особенности поведения выросли в семье.

       Запомните: у уверенных в себе родителей уверенные, спокойные дети. Для ребенка очень важно, как родители оценивают его в присутствии посторонних взрослых. Дети считывают наше к ним отношение и интуитивно принимают его. Так что сформулируйте для себя: за что вы уважаете своего ребенка? И уверенно подчеркивайте его достоинства при общении с окружающими. Да и наедине не забывайте хвалить за все хорошее, что в нем есть.

Памятка для родителей

Если ребенок подвергся сексуальному нападению:
• Сохраняйте спокойствие. От вашей реакции во многом зависит, как ребенок воспримет и переживет инцидент.
• Внимательно отнеситесь к словам ребенка, не отбрасывая их как нечто невероятное. Даже если эти факты не имели места, очень важно понять истоки его фантазии.
• Поговорите с ребенком. Постарайтесь узнать точные факты, но не давите, не вымогайте исповедь насильно. Внимательно вслушивайтесь в то, что ребенок говорит сам, добровольно.
• Успокойте ребенка. Дайте ему понять, что вы любите и ни в чем не обвиняете его, избавьте его от чувства стыда и вины.
• Будьте честны. Скажите ребенку, что вы собираетесь делать, и спросите его, согласен ли он с вашими намерениями (например, пойти к врачу или в милицию).
• Подбодрите ребенка. Не заставляйте его делать ничего, к чему он не готов, и помогите ему как можно скорее возобновить его привычную деятельность.
• Наконец, обратитесь за профессиональной помощью — психологической, правовой и медицинской. 
Соблюдение этих правил позволяет не усугублять и без того трудную для ребенка ситуацию, не приводит к дальнейшим искажениям в ее восприятии и уменьшает риск вторичной травматизации (И.С. Кон).

Памятка детям и подросткам
«Это важно знать!»

Прочитай внимательно и запомни, что должно насторожить тебя при знакомстве с новым человеком:
•    Человек не смотрит в глаза;
•    Человек очень много говорит, чтобы убедить тебя в чем-то;
•    Человек очень старается тебе понравиться;
•    Человек приглашает пойти в незнакомое место и уверяет, что это безопасно.
Как вести себя с незнакомым человеком в подобной ситуации? Прежде всего не следует бояться показаться трусом. Вежливо откажись от любых его предложений:
•     Спасибо, мне это не интересно (я этого не хочу делать).
•     Спасибо, я лучше останусь здесь и подожду друзей (родителей).
•     Запиши в мобильный телефон SMS, которое в случае опасности ты сможешь отправить родителям и тем самым оповестить их, что с тобой что-то случилось. 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ

1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:
- бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т.п.;
- эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не те¬ряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказы¬вайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в слу¬чае неудачи и т.п.;
- культурные: обеспечьте ребенка справочниками, словарями, по¬собиями, атласами, книгами по школьной программе, кассетами;
- некоторые рекомендации, предложенные для младших классов, продолжают быть актуальными и в средних. Например, Вы можете меньше реально помочь своему ребенку, но ослаблять внимание, конт¬роль за учебной деятельностью преждевременно.
пользуйте магнитофон для учебных занятии, вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное и т.п.
2. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте по вопросам учебника и т.п.
3. Регулярно знакомьте с расписанием уроков, факультативов, круж¬ков, дополнительных занятий для контроля и для оказания возмож¬ной помощи.
4. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспе¬ли, обогащайте их.
5. Помните, что не только оценка должна быть в центре внимания родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невоз¬можно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться знаниями.
6. Не оставляйте без внимания свободное время ребенка, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
7. Не сравнивайте своего ребенка и его успехи с другими, лучше сравнить его с самим собой — это более обнадеживает.
8. В средних классах подростки могут совместно выполнять домаш¬нюю работу. Это повышает ответственность - ведь задания делают не только для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются даже по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.
9. Пытаясь объяснить разные способы решения задачи, не отказы¬вайтесь от своего решения. Это стимулирует активность школьника.
10. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от ус¬певаемости, замечаете познавательную активность даже по отдельным результатам.
11. Помните, что по научно обоснованным нормам над выполнени¬ем всех домашних заданий ученики 5-6-х классов должны работать до 2,5 часов, 7-8 — до 3, 8-9-х классов — до 4 часов. Сравните, насколько близки данные нормы к количеству часов, которые затрачивает Ваш ребенок на домашнюю работу. Помогайте придерживаться рекоменда-ций: это важно для здоровья, психического равновесия и хорошего от¬ношения ребенка к учебе.
12. Создавайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимули¬ровать учебную активность детей. Используйте позитивный опыт Ва¬ших родителей, знакомых.


Здоровое питание ребёнка

Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.
В последнее время большое внимание уделяется формированию у детей культуры здорового питания, которое является важнейшим фактором нормального развития и здоровья детей.
Полноценное, сбалансированное питание является важнейшим условием нормального функционирования человеческого организма, особенно,  в период роста и развития.
На период от 7 до 18 лет, приходится наиболее интенсивный соматический рост организма наряду, сопровождающийся повышенными умственными и физическими нагрузками.
Недостаточное или несбалансированное питание в младшем школьном возрасте приводит к отставанию в психическом и физическом развитии, которое, практически, невозможно скорректировать в дальнейшем.
Питание детей подросткового возраста имеет свои особенности. При организации рациона питания необходимо учитывать физиологические изменения, которые происходят у детей. Нарушение питания в этот период может стать причиной хронических заболеваний и задержек в развитии.
Организация питания старшеклассников должна учитывать значительный рост энергетических потребностей организма, связанных с увеличением интеллектуальных, эмоциональных и физических нагрузок. Снабжение организма необходимыми веществами возможно только при разнообразном питании, основу рациона должны составлять привычные продукты.
Не умаляя важности организации питания детей, нельзя забывать о значении формирования культуры здорового питания, научить детей делать  сознательный выбор в пользу полезных блюд, здорового питания.
Необходимо внимательно и терпеливо воспитывать у ребенка понимание того, что здоровье – это величайшая ценность, и научить его беречь.
Формирование установок на здоровый образ жизни, прежде всего, связано с воспитанием  культуры  здоровья,  воспитанием потребности вести здоровый образ жизни.
 
 
Ребенок у монитора

Развивающие компьютерные игры сейчас рекомендуются буквально с младенчества. Родителям обещают, что с помощью этих игр у ребенка разовьется наглядно-образное, логическое и пространственное мышление, а также математические способности, внимание и память. А мне иногда кажется, что ребенок, освоивший все это «меню», уже сам в скором времени сможет обучать многому собственных маму с папой, а может, и учителей в начальной школе.

Да, конечно же компьютерная грамотность сегодня необходима, но нужно ли ею овладевать уже с памперсного возраста? Пусть даже в самой доступной, игровой форме? Тут важно помнить, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, более чем у 70% детей даже непродолжительное сидение за компьютером вызывает сильное утомление, а рассеянность и беспокойство наблюдаются уже в первую четверть часа работы с «машиной». А есть еще проблемы с осанкой и зрением…
Педиатры забили тревогу: у детей младших классов, работающих с компьютерами, появились взрослые болезни, в основном связанные с изменениями в сердечно-сосудистой системе, вплоть до гипертонии и стенокардии.
И еще. У детей стала развиваться компьютерная зависимость. И в этом повинны взрослые, особенно мамы и папы.

Copyright MyCorp © 2018
...
...
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Погода
Архив записей
Ссылки
  • Министерство образования РФ
  • Российское образование
  • Единое окно доступа к ОР
  • Коллекция ОР
  • Федеральный центр ИОР
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz